



связаться с Консьержем:
Выбрать вопрос
Как зарегистрироваться в Службе Консьерж?
Как внести свой номер телефона?
Как позвонить Консьержу?
Сколько стоит звонок Консьержу?
Что и как оплачивается? Если я уже заплатил за услуги Консьерж, за что ещё я буду платить?
Как быстро и каким способом мне будет предоставлена информация?
Насколько можно доверять информации, предоставленной Консьержем? Откуда берется эта информация?
Какие возможны способы оплаты услуг?
Возможно ли получить информацию, касающуюся не своего города, а другого региона?
Если у меня сел телефон, могу ли я позвонить Консьержу с другого номера?
Как часто я могу звонить Консьержу?
Я нахожусь за пределами своего города, как мне позвонить Консьержу?
Могу ли я подарить кому-нибудь свой доступ к Консьержу?
Могут ли мои родные и друзья пользоваться моим доступом к Консьержу?
Как узнать остаток периода моей подписки на услугу?
Как восстановить пароль?
Что делать, если я захочу сменить номер телефона?
Каким образом осуществляется оплата услуг кредитными картами?
У меня есть предложение по расширению списка или по улучшению качества услуг.
Мой запрос выполнили не корректно - как мне обратиться к руководству компании?
У меня есть вопрос, который отсутствует в списке вопросов.
Ответ на вопрос

Если Вы находитесь за пределами своего города, Вам будет необходимо перед номером Консьержа набрать код города, либо набрать номер Консьержа в городе Вашего нахождения.
Если Вы находитесь за пределами Российской Федерации, Вам будет необходимо перед кодом города набрать код страны: 7
Эти звонки будут тарифицироваться Вашим оператором связи как междугородняя или международная связь.
Если Вы для своей поездки сменили номер своего телефона - сообщите нам об этом и мы с радостью будем отвечать на звонки с Вашего нового номера.
Если в поездке Вы пользуетесь CIP-телефоном или Skype - сообщите нам об этом и мы с радостью предоставим Вам номер для связи с нами посредством IP-телефонии.
Задать вопрос
Отправка вопроса. Подождите...
