



связаться с Консьержем:
Выбрать вопрос
Как зарегистрироваться в Службе Консьерж?
Как внести свой номер телефона?
Как позвонить Консьержу?
Сколько стоит звонок Консьержу?
Что и как оплачивается? Если я уже заплатил за услуги Консьерж, за что ещё я буду платить?
Как быстро и каким способом мне будет предоставлена информация?
Насколько можно доверять информации, предоставленной Консьержем? Откуда берется эта информация?
Какие возможны способы оплаты услуг?
Возможно ли получить информацию, касающуюся не своего города, а другого региона?
Если у меня сел телефон, могу ли я позвонить Консьержу с другого номера?
Как часто я могу звонить Консьержу?
Я нахожусь за пределами своего города, как мне позвонить Консьержу?
Могу ли я подарить кому-нибудь свой доступ к Консьержу?
Могут ли мои родные и друзья пользоваться моим доступом к Консьержу?
Как узнать остаток периода моей подписки на услугу?
Как восстановить пароль?
Что делать, если я захочу сменить номер телефона?
Каким образом осуществляется оплата услуг кредитными картами?
У меня есть предложение по расширению списка или по улучшению качества услуг.
Мой запрос выполнили не корректно - как мне обратиться к руководству компании?
У меня есть вопрос, который отсутствует в списке вопросов.
Ответ на вопрос

В этом случае Вам обязательно нужно указать нам о проблеме.
Для этого нужно зайти в раздел Контакты и написать нам сообщение в соответствующем поле этого раздела и нажать кнопку "отправить".
Ваше сообщение сразу попадёт руководству службы Консьерж, которое заботится о качестве представляемых услуг и с признательностью отреагирует на Ваше сообщение.
Пожалуйста, не забудьте указать Ваше имя и номер телефона или е-майл, по которым мы сможем Вами связаться и уточнить подробности.
Задать вопрос
Отправка вопроса. Подождите...
