cвязаться с Консьержем:

Выбрать вопрос

Как зарегистрироваться в Службе Консьерж?

Как внести свой номер телефона?

Как позвонить Консьержу?

Сколько стоит звонок Консьержу?

Что и как оплачивается? Если я уже заплатил за услуги Консьерж, за что ещё я буду платить?

Как быстро и каким способом мне будет предоставлена информация?

Насколько можно доверять информации, предоставленной Консьержем? Откуда берется эта информация?

Какие возможны способы оплаты услуг?

Возможно ли получить информацию, касающуюся не своего города, а другого региона?

Если у меня сел телефон, могу ли я позвонить Консьержу с другого номера?

Как часто я могу звонить Консьержу?

Я нахожусь за пределами своего города, как мне позвонить Консьержу?

Могу ли я подарить кому-нибудь свой доступ к Консьержу?

Могут ли мои родные и друзья пользоваться моим доступом к Консьержу?

Как узнать остаток периода моей подписки на услугу?

Как восстановить пароль?

Что делать, если я захочу сменить номер телефона?

Каким образом осуществляется оплата услуг кредитными картами?

У меня есть предложение по расширению списка или по улучшению качества услуг.

Мой запрос выполнили не корректно - как мне обратиться к руководству компании?

У меня есть вопрос, который отсутствует в списке вопросов.

Ответ на вопрос

Если Вы находитесь за пределами своего города, Вам будет необходимо перед номером Консьержа набрать код города, либо набрать номер Консьержа в городе Вашего нахождения.
Если Вы находитесь за пределами Российской Федерации, Вам будет необходимо перед кодом города набрать код страны: 7
Эти звонки будут тарифицироваться Вашим оператором связи как междугородняя или международная связь.
Если Вы для своей поездки сменили номер своего телефона - сообщите нам об этом и мы с радостью будем отвечать на звонки с Вашего нового номера.
Если в поездке Вы пользуетесь CIP-телефоном или Skype - сообщите нам об этом и мы с радостью предоставим Вам номер для связи с нами посредством IP-телефонии.

Задать вопрос

Отправка вопроса. Подождите... Подождите...