cвязаться с Консьержем:

Выбрать вопрос

Как зарегистрироваться в Службе Консьерж?

Как внести свой номер телефона?

Как позвонить Консьержу?

Сколько стоит звонок Консьержу?

Что и как оплачивается? Если я уже заплатил за услуги Консьерж, за что ещё я буду платить?

Как быстро и каким способом мне будет предоставлена информация?

Насколько можно доверять информации, предоставленной Консьержем? Откуда берется эта информация?

Какие возможны способы оплаты услуг?

Возможно ли получить информацию, касающуюся не своего города, а другого региона?

Если у меня сел телефон, могу ли я позвонить Консьержу с другого номера?

Как часто я могу звонить Консьержу?

Я нахожусь за пределами своего города, как мне позвонить Консьержу?

Могу ли я подарить кому-нибудь свой доступ к Консьержу?

Могут ли мои родные и друзья пользоваться моим доступом к Консьержу?

Как узнать остаток периода моей подписки на услугу?

Как восстановить пароль?

Что делать, если я захочу сменить номер телефона?

Каким образом осуществляется оплата услуг кредитными картами?

У меня есть предложение по расширению списка или по улучшению качества услуг.

Мой запрос выполнили не корректно - как мне обратиться к руководству компании?

У меня есть вопрос, который отсутствует в списке вопросов.

Ответ на вопрос

Безусловно, если у Вас сел телефон или возникло другое форс-мажорное обстоятельство, Вы можете позвонить с любого другого номера, представиться, назвать свой зарегистрированный номер телефона и ответить на вопрос Консьержа, позволяющий подтвердить Вашу личность. В этом случае Ваш запрос будет обработан.

Задать вопрос

Отправка вопроса. Подождите... Подождите...